четверг, 17 января 2008 г.

Растительность. Часть 2_1( отступление). В поисках идеальной фигуры

Оригами из полигонов
В качестве модели пучка травы я использовал т.н. "звёздочку" - 4 плоскости, повёрнутые вокруг оси Y. Но у это фигуры есть очень серъёзный недостаток. Если направить камеру строго вниз - будет видна вся плоская сущность "кустика", что здорово аноит.

Пример:


Я экспериментировал с разными формами, пока не нашёл приемлемую. Перебрать пришлось довольно много.

Вот немногое из того что было опробовано( это примерно 1/5 часть из общего количества ):
27,53 КБ

В результате выбор был остановлен на этой фигуре:
22,80 КБ

Моделирование той же ситуации( камера направлена вниз ) с новой геометрией


Как видно, растительность приобрела ещё немного "объемности", а досадный артефакт исчез.

Новая геометрия добавила немного "природного хаоса", что положительно сказалось на общей картине

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да ты прямо агроном, однако :)

GLoom комментирует...

Агроном это да. Есть ещё мысль что можно посадить дизайнера чтобы он подобрал сочетание полигонов-текстур - вполне вероятно есть более оптимальные частные случаи

surger комментирует...

:) А, вообще, это Красиво

nobu комментирует...

Интересно, спасибо :)

Анонимный комментирует...

Почему у тебя всё это выглядит не просто, а очень просто? =)

Timai комментирует...

GLoom
Я кодом генерю геометрию. Если бы был коммерческий проект, прикрутил бы загрузку любой геометрии и отдал бы на эксперимент дизигнерам, да. Но это всё таки дема =)

zabivator
Ну на самом деле всё на так просто, как кажеться на первый взгляд =) Ибо за парой дестяков строк текста может стоять 2 дня разработки.

Анонимный комментирует...

Весной делал тоже рендер травки, жалко, что тогда не было этого поста!:(
Зато сейчас рисую кучу снега)))