Ландшафт будем строить по уже сложившейся схеме. Лод + патчи.
Лод для ландшафта генериться на этапе загрузки. Делается это очень просто, поэтому описание я опущу.
Размер лода и патчей берутся из настроек карты. Чтобы твикать было удобнее.
Рисум так - сначала лод, после - патчи вокруг камеры. Радиус видимости патчей так же берём из настроек.
Маленькая хитрость - очищать Zbuffer после отрисовки лода. Ибо могут вылезти артефакты. Так же иногда лод нужно немного опустить вниз по Y. Тоже для борьбы с артефактами. Тоже берётся из настроек карты.
Разница между сеткой лода и патчами:
Более подробно про отрисовку пачтей чуть позже.
пятница, 28 декабря 2007 г.
Пару слов про ландшафт
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Отправить комментарий