пятница, 28 декабря 2007 г.

Пару слов про ландшафт

Ландшафт будем строить по уже сложившейся схеме. Лод + патчи.
Лод для ландшафта генериться на этапе загрузки. Делается это очень просто, поэтому описание я опущу.
Размер лода и патчей берутся из настроек карты. Чтобы твикать было удобнее.



Рисум так - сначала лод, после - патчи вокруг камеры. Радиус видимости патчей так же берём из настроек.
Маленькая хитрость - очищать Zbuffer после отрисовки лода. Ибо могут вылезти артефакты. Так же иногда лод нужно немного опустить вниз по Y. Тоже для борьбы с артефактами. Тоже берётся из настроек карты.

Разница между сеткой лода и патчами:



Более подробно про отрисовку пачтей чуть позже.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.